сочетании высокого профессионализма учителя и заинтересованности в учебе,
контактность, педагогический такт, доброжелательность. Только при оптимальном
математическую эрудицию, но и обладать такими необходимыми качествами, как
уровня профессионального мастерства. Он должен не только иметь солидную
раскрепощенной по сравнению с уроком атмосфере, требуют от учителя высокого
необходимостью выставления оценки учащимся, проходящие в более непринужденной,
формы обучения, построенные на принципе добровольности, не регламентированные
смекалка; выявляются наиболее одаренные дети, развиваются их способности.
логическое мышление, математическая зоркость, математическая интуиция и
и расширяются математические знания, умения и навыки учащихся; развивается
задачи: вырабатывается интерес к изучению математических дисциплин; углубляются
внеурочной работы по математике решаются следующие основные дидактические
дидактические задачи.
частью учебного процесса, хотя в отдельных своих формах имеет отличные от урока
к усвоению нового программного материала. В любом случае она является составной
работа естественное продолжение работы на уроке или же, наоборот, подготовка
подготовки к уроку, считая это компонентом классно-урочной формы обучения.
учителя. К этому типу работы мы не относим выполнение домашних заданий в процессе
работе относятся разнообразные формы обучения и воспитания, реализуемые во внеурочное время под руководством
Формы внеурочной работы по математике
Комментариев нет:
Отправить комментарий