суббота, 9 февраля 2013 г.

математика-задачи для квнов

сочетании высокого профессионализма учителя и заинтересованности в учебе,

контактность, педагогический такт, доброжелательность. Только при оптимальном

математическую эрудицию, но и обладать такими необходимыми качествами, как

уровня профессионального мастерства. Он должен не только иметь солидную

раскрепощенной по сравнению с уроком атмосфере, требуют от учителя высокого

необходимостью выставления оценки учащимся, проходящие в более непринужденной,

формы обучения, построенные на принципе добровольности, не регламентированные

смекалка; выявляются наиболее одаренные дети, развиваются их способности.

логическое мышление, математическая зоркость, математическая интуиция и

и расширяются математические знания, умения и навыки учащихся; развивается

задачи: вырабатывается интерес к изучению математических дисциплин; углубляются

внеурочной работы по математике решаются следующие основные дидактические

дидактические задачи.

частью учебного процесса, хотя в отдельных своих формах имеет отличные от урока

к усвоению нового программного материала. В любом случае она является составной

работа естественное продолжение работы на уроке или же, наоборот, подготовка

подготовки к уроку, считая это компонентом классно-урочной формы обучения.

учителя. К этому типу работы мы не относим выполнение домашних заданий в процессе

работе относятся разнообразные формы обучения и воспитания, реализуемые во внеурочное время под руководством

Формы внеурочной работы по математике

Комментариев нет:

Отправить комментарий