воскресенье, 10 февраля 2013 г.

практика применения интерактивных методов в начальной школе

Актуальная значимость данной темы дипломной работы заключается в том, что информационная компетентность все более определяет уровень его образованности. Бесспорным является утверждение о начале перехода человеческой цивилизации в новое качественное состояние ("постиндустриальная", или "информационная", культура приходит на смену "индустриальной"). Каждой стадии развития общества соответствуют свои форма и содержание процесса обучения новых поколений, передачи им накопленных знаний, навыков, традиций. В предложениях по модернизации образования на современном этапе, которые были озвучены Президентом Республики Казахстан Н. А. Назарбаевым, наряду с первоочередными задачами: особое место занимает информатизация образования. Информатизация образования процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных или, информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения, воспитания.

В педагогической практике давно применяется термин "активные методы и формы обучения". Он объединяет группу педагогических технологий, достигающих высокого уровня активности учебной деятельности учащихся. В последнее время получил распространение ещё один термин "интерактивное обучение". Современная наука об образовании приблизилась к тому моменту, когда возникла потребность в создании педагогических технологий, которые обеспечивают самое главное в образовательном процессе развитие личности каждого учащегося, его активности. Необходимо создавать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получить новые результаты своей работы и в дальнейшем успешно применить их в практической деятельности. На сегодняшний день мы не можем не задумываться над тем, что ожидает наших учащихся. Известно, что будущее потребует от них огромного запаса знаний не только по выбранной специальности, но в области современных технологий. Сегодня большинство предложений о работе требуют минимальных компьютерных знаний, поэтому очень важно при обучении школьников учитывать то, что современные информационные технологии приобретают первостепенное значение.

Список литературы 77

3.3 Результаты эксперимента 70

3.2 Описание формирующего этапа эксперимента 58

3.1 Эксперимент по выявлению эффективности интерактивного метода на уроке русского языка в 4 классе 56

3. Опытно-экспериментальное исследование по выявлению эффективности интерактивных методов, применяемых на уроках русского языка в начальной школе 56

2.3 Возможности использования интерактивной доски в начальной школе 50

2.2 Интерактивные методы обучения на уроках русского языка 43

2.1 Использование информационно-коммуникационных технологий обучения 35

2. Использование интерактивных методов обучения русскому языку 35

1.3 Формы и методы интерактивного обучения 23

1.2 Технология интерактивного обучения 16

1.1 Применение новых информационных технологий для совершенствования процесса обучения в начальной школе 7

1. Теоретические основы интерактивных методов обучения 7

Дипломная работа на тему: Эффективность использования интерактивных методов обучения на уроках русского языка в начальной школе.

Добавлено: 28.06.2012

Эффективность использования интерактивных методов обучения на уроках русского языка в начальной школе

Бесплатные рефераты курсовые дипломные

Эффективность использования интерактивных методов обучения на уроках русского языка в начальной школе

Комментариев нет:

Отправить комментарий