четверг, 7 февраля 2013 г.

драйвера для геймпада dvtech js 88

Для осуществления «беспроводности» в геймпад надо вставить аж четыре батарейки AAA. Что и сказать, геймпад от этого становится запредельно тяжелым, и к этому я, например, до сих пор не привык. Толщина, по этой же причине, увеличена даже по сравнению с Neo S. Поверьте, к тяжести этого толстяка приспособится не всякий, а уж для детишек это вообще не вариант.

Но самая его главная и почти невероятная особенность – это то, что он подходит ко всем приставкам второго поколения (PS2, Xbox, GameCube) и РС. Для приставок вроде Куба или Сони-два такая возможность просто необходима. Но если для PS2 все же есть геймпад с курками, то для Куба таких, насколько я знаю, нет. Thrustmaster я, каюсь, в руках не держал, так что сказать ничего не могу. Достать его у нас в городе еще труднее, чем «Модену» той же фирмы.

Рис. 2. Геймпад DVTech JS88

Геймпад DVTech JS 88 сделан в России. Его отличия от Neo S выражаются в первую очередь, в том, что он беспроводной. Во-вторых, еще большей толщиной. В-третьих, иной формой курков. Еще – расположением кнопок start и back, а также оформлением лицевых кнопок.

Теперь плавно перейдем к модели DVTech JS 88.

Лицевые кнопки на удивление для привыкших к PS2 прототипам людей, маленькие и немного вытянуты вверх, вместо плоских и широких кнопок на PS2.

Еще один недостаток – излишняя тугость курков. В курках находится пружина, которая не дает нажать на них легким движением – придется вдавливать чуть ли не до упора. Этому идиотизму тоже есть объяснение. На приставках принята система Аналоговых кнопок. То есть вот так просто, допустим, ехать в автосимуляторе больше не получится – надо не просто нажимать кнопку, а вдавливать ее в «пол» для того, что бы разогнаться. В общем, геймпад вроде как чувствует силу нажатия. Все это привело к полной деградации управления на приставках – «аналоговость» понесли даже на шифты. Дескать, нажмешь слабо – и герой сдвинется чуть-чуть, а если нажмешь сильно – рванет с места. Так же и с крестиком. В результате такого нововведения играть на приставках во многие игры просто невозможно, ибо регулировать такие тонкие вещи, как сила нажатия в пылу яростной перестрелки невозможно, да и палец страшно устает. Особенно это может быть знакомо игрокам в гонки, у которых на большом пальце от подобного вдавливания гашетки в пол образовывались синяки и кровавые разводы (я не шучу). Так вот, и курки также больны этой болезнью. Типа, нажмешь слабенько – и огонь ведется одиночными, а сильно – так раздастся очередь. Но если на приставке это в играх используется, то в девяноста девяти играх из ста на компьютере эта фишка никоим образом не используется.. В результате от долгой стрельбы палец реально устает – это вам не мышка... Но возрадуйтесь, геймеры всея Руси! И на эту проблему я нашел свое решение – я развинтил прибор, пружинки снял с их пластикового постамента и поставил чуть ниже. Давление ослабло, и курки стали нажиматься легче легкого. В любом случае, эти излишние телодвижения, да и не каждый будет корпеть над геймпадом с отверткой.

Сам геймпад достаточно толстенький, что непривычно для основной массы геймеров. Причина этому есть – геймпад Neo S копирует модель для Иксбокса, в которую, если кто не знал, вставляется карта памяти, чем и объясняется объемистость прибора. Но вот почему сие перекочевало без изменений на компьютерную версию – неясно, оставим это на совести разработчиков. Видимо, это связано с тем, что эта же фирма выпускает почти точно такие же геймпады и для приставки Xbox, и просто использовали одни и те же корпуса для различных моделей. Экономия, так сказать. В любом случае, к пухлому геймпаду надо еще попривыкнуть, и назвать это удобным я не могу, хотя это и не так критично для игры.

Одно из самых важных качеств, определяющих качество геймпада, является чувствительность аналогов. Когда они слишком тугие или разболтанные, прицеливаться становится достаточно трудно. Если за вершину совершенства взять аналоговый джойстик из модели Logitech Dual Action, то оценку нашему подопытному надо поставить восемь из десяти. Не идеал, конечно, но прицеливаться можно более-менее точно. Хотя все-таки потребуется тренировка.

Сам геймпад серого цвета, рога покрыты черной резиной для более надежного хвата, крестик и аналоговые мини-джойстики также черные. Для людей, имевших дело с геймпадом от приставки PS2, расположение органов управления покажется диким – шифтов нет, лицевых кнопок – шесть, и крестик поменялся местами с левым «аналогом». Но привыкнуть можно ко всему. При правильной раскладке управления достигается максимальное удобство для игры в шутеры, так как указательные пальцы влегкую занимают позицию на курках, в то время как правый большой палец управляет камерой с помощью правого «аналога». Конечно, упертый фанат клавиатуры и мыши воспримет такое управление как надругательство над «классикой», ну да такие фанаты геймпады не покупают. Тем не менее, миллионы людей спокойно играют в десятки первоклассных шутеров на Xbox с помощью геймпада.

Управление для шутеров назначается по стандартной для Xbox схеме – ходьба с привычных любому РС – геймеру WASD переносится на D-pad (крестовину) или левый «аналог»; управление мышью – на правый аналоговый стик; стрельба и сопутствующее ей действие вроде смены камеры или автоприцела помещаются на правый и левый курки соответственно; остальные же действия можно расположить на лицевых кнопках, как душе угодно. Так же можно воспользоваться пресетами из прилагающейся программы или же посмотреть раскладки на игры для Xbox на игровых сайтах, если вы играете в кроссплатформенный проект типа Suffering и иже с ними.

Рис. 1. Геймпад Joytech Neo S

Joytech Neo S поставляется с диском, содержащим драйверы и специальную программу, позволяющую назначить любое действие с клавиатуры на кнопки геймпада. Программа висит в трее и позволяет создавать множество профилей под каждую конкретную игру. Это, конечно, помощь огромная, потому что в играх жанра FPS и многих TPS управление с геймпада не предусмотрено вообще.

Разумеется, тот факт, что геймпадов, копирующих подходящую для шутеров модель, на PC не выпускалось, не мог не раздражать игроков. И вот – свершилось.

Геймпады Neo S от фирмы Joytech и DVTech JS88 – явление в наших компьютерных пенатах довольно необычное. Необычное потому, что подавляющее большинство производителей игровых устройств для компьютера ваяют свои геймпады, ориентируясь на модель игрового манипулятора для приставки Sony PlayStation 2. Практически все известные модели, которые можно найти в компьютерных магазинах, так или иначе, копируют эту модель. Для примера можно вспомнить Logitech RumblePad, Logitech Dual Action, Thrustmaster Dual Analog и некоторые другие. Проблема, и большая, состояла в том, что играть, например, в шутеры с помощью этих устройств было очень трудно, так как геймпады были просто не приспособлены для этого. Оно и понятно – шутеров на PS2 немного, и геймпад был заточен под приключения, спортивные симуляторы и экшены. Но ведь шутеры на приставках живут и здравствуют – например, на приставке Xbox, чей джойпад и был разработан специально для шутеров. В отличие от Сони, ребята из команды дяди Билли к стрельбе подошли серьезно и выделили для нее специальные клавиши на задней стороне геймпада – так называемые триггеры, а по-нашему – курки. Благодаря немного изогнутой задней части геймпада получалось, что, держась за «рога» прибора, пальцы игрока сами собой ложились на курки, с помощью которых достигалось легкое и непринужденное ведение стрельбы в шутерах, которые для приставки дяди Билла плодились как грибы после дождя. Трудно даже вспомнить, какой же стрелялки не было на Xbox, потому что практически каждый шутер, выпущенный для PC, выходил и на этой приставке (вдобавок к массе эксклюзивных тайтлов вроде Halo и Halo 2).

Геймпады Joytech Neo S (PC) и DVTech JS88 (все платформы)

Нет, и не буду покупать

Нет, но планирую купить

У вас есть планшетный компьютер?

Геймпады Joytech Neo S (PC) и DVTech JS88 (все платформы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий