пятница, 1 февраля 2013 г.

почему развелся даниил белых

Таня ШИТОВА и Катя ВУЛИЧЕНКО на съёмках стали подругами- И где же вам удалось побывать за последнее время?- Был в Индии, потом полгода зависал в Катманду (столица Непала. - М.Ф.), забирался на Эверест, только пока, к сожалению, всего на пять тысяч метров. - Нынешний персонаж вам нравится?- Журналиста я играю в третий раз, но в жизни никогда бы не выбрал эту профессию. Очень трудно найти компромиссы со своей совестью.Мне нравится, когда я добавляю в роль что-то от себя, а здесь все строго по сценарию прописано. - А что у вас происходит в личной жизни?- Сейчас я - вместе с Катей, у нас все недавно произошло. До этого у меня была Маша. А законной женой по-прежнему является Анна Слю. Мы уже вместе не живем, но и развод не оформляли. Пойду разводиться, когда соберусь жениться, а этого я делать не собираюсь.- Откройте секрет: в третьем сезоне сериала «За все тебя благодарю» появится ли вновь ваш герой Алик? Или он все же погиб во второй части фильма?- Алик остался жив, и у него все будет классно. Мы уже сняли третью часть, где мой герой окажется в раю, затем воскреснет и ему даже доверят воспитывать ребенка. Алик по сценарию вообще должен быть намного хуже, чем получился. Я его облагородил. На этом проекте режиссер мне не помогал, но и не мешал. Предпочитал заниматься другими артистами, а я был предоставлен сам себе, работал в свое удовольствие и делал со своим персонажем, что хотел.

- Поездка в Хорватию - то, что мне больше всего нравится в этой работе, - рассказал Даниил. - Очень люблю путешествовать.

Журналист криминальной хроники Дмитрий Полуянов, которого играет Даниил БЕЛЫХ, пытается раскрыть кражу раритетов из архива библиотеки. Расследование приводит героя в Италию, где происходят настоящие криминальные разборки. Съемки сериала начались в Москве, в библиотеке МГУ, а продолжились в Хорватии. Мы побывали на съемочной площадке, где застали Даню в компании Татьяны ШИТОВОЙ и Екатерины ВУЛИЧЕНКО, которые играют его подруг.  Марина ФРОЛОВА

Любвеобильный актёр мечтает себя «расксерить», чтобы хватило и на Катю, и на Машу, и на Аню

У Дани Белых - новая подружка и прежняя жена

<a href="http://www.eg.ru/daily/cadr/11474/" style="border: dotted 1px #666;">У Дани Белых - новая подружка и прежняя жена</a>

Для ссылки на эту статью себе в дневник:

У Дани Белых - новая подружка и прежняя жена // Экспресс газета

Комментариев нет:

Отправить комментарий