пятница, 1 февраля 2013 г.

дельфин косатка во сне

Ольга 2012-03-04 16:05:33Сегодня приснилось, что я с какой-то террасы около моря смотрю назад, на берег. Около берега купаются люди. И вдруг я вижу, что среди людей начинают выпрыгивать из воды касатки. Но, вроде, никого не успевают повредить. В это время вдруг начинает быстро отходить от берега, и огромной волной, как цунами, стремится обратно. Меня с моей террасы масса воды силой влечет вперед, и я думаю об одном - как бы мне не врезаться в какой-нибудь столб ограждения. В общем, я невредимой оказываюсь на берегу. Но вдруг солнечный свет очень тускнеет. Я смотрю на солнце - и вижу, что словно начинается солнечное затмение. Нет, это на фоне солнца начинают возникать контуры гигантского треугольного инопланетного корабля. Он все увеличивается. Дальше все-как-то смутно, однако ясно, что высадились инопланетяне. И что они больше людей размерами раза в 3. И что им нужны молодые девушки-землянки, для опытов по получению скрещенного потомства. Одну девушку в моем сне им словить-таки удалось. Причем, каким-то образом были задействованы мобильные телефоны землян - через них инопланетяне подавали определенные сигналы, которые людей как-бы "зомбировали". К счастью, проснулась.))

Снится Касатка? Расскажи свой сон!РgР`РСІСРgРР`...

В нашем соннике Вы можете узнать не только о том, к чему снятся сны про касатку, но и о толковании значения многих других снов. Кроме того, Вы узнаете больше о том, что значит видеть касатку во сне в .

Но Вам приснилось, что касатка приблизилась к судну и перевернула его, это предупреждает Вас о том, что Вы попадете в и неприятностей. После такого сна, Вы должны быть особо внимательны и аккуратны.

Увидеть во сне, как касатка приближается к судну, то это предвести того, что скоро у Вас начнутся метания между обязанностями и долгами, из-за которых Вы боитесь лишиться своего имущества.

О большом предприятии символизирует касатка во сне. Предсказания этого сна говорят о том, что это дело будет сложным для Вас, поэтому, прежде чем за него браться, нужно хорошо все продумать и рассчитать свои силы.

Сонник: Касатка к чему снитсяТолкование (значение) сна Касатка

К чему снится касатка ЂЂЂ толкование сна, сонник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий